Характеристики Стенда |
|
Дизельный топливный стенд модели 04К применяется для регулировки топливной аппаратуры импортных и отечественных производителей для грузовой и легковой техники, 12 секционный, мощность привода 15 кВт в комплектации с прибором для регулировки дизельных форсунок КИ-562. Описание процесса работы: Стенд для регулировки ТНВД применяется для испытания топливных насосов высокого давления следующих производителей: ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ (Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, DENSO и прочих. При соответствующей комплектации применяется для работы как с легковыми так и с грузовыми ТНВД. Преимущества стенда ТНВД и его уникальность: - Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты - Электронный тахосчетчик, входящий в основную комплектацию, показывает все регулируемые параметры, он программируем - Система термостабилизации для точности измерений и полной имитации работы ТНВД на двигателе - Установленная мощность стенда 15 кВт - Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую - Система контроля над высокой и низкой подачей топлива - Источник постоянного питания (тока) с разными напряжениями 12 и 24В - Мерный блок на 12 секций комплектуется двумя видами мензурок большого и малого объема - Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые (эталонные) форсунки, стенд КИ-562 для проверки дизельных форсунок, справочная литература для ТНВД КАМАЗ, МАЗ, тракторных и распределительных ТНВД BOSCH типа “VE”) - Встроенный корректор наддува - Для диагностики топливного насоса низкого давления (ТННД/подкачка) в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности - Станция смазки, которая встроена в стенд возможно регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки В случае если Вы собираетесь работать в большинстве с отечественной топливной аппаратурой Вы можете заказать опционально пеногасители и втулки для них. Для определения угла впрыска муфты опережения ТНВД отечественных производителей в комплектации стенда находится стробоскоп дизельный. Применение данного оборудования на ремонтных участках современных автосервисов и автотранспортных предприятий на сегодняшний день очень актуально в свете расцвета производства автомобилей как легковых так и грузовых с дизельными двигателями различных типов впрыска дизельного топлива: механические, механические с электронным управлением, CommonRail, насос-форсунки. Данный стенд ТНВД служит неким фундаментом и основой для любого топливного участка, все что будет дополнительно приобретено для работы послужит дополнительными техническими возможностями и дополнительным источником заработка для собственника. Определитесь с теми видами топливной аппаратуры, с которыми Вы собираетесь работать и специалисты нашей компании подготовят Вам соответствующую дополнительную комплектацию. Стенд ТНВД 04К применяется для регулировки важнейших параметров топливного насоса высокого давления следующих типов: рядных механических ТНВД, рядных ТНВД с электронным управлением (BOSCH тип «P» - только с применением электронной приставки PE-3810), распределительного типа (BOSCH тип «VE» - только с применением электронной приставки VE-3800); для регулировки и испытания насос-форсунок (только с применением комплекта «CAM-BOX») с количеством секций до 12. Какие параметры регулируются на данном оборудовании: - производительность каждой насосной секции: диагностируется величина (объем) подаваемого топлива и ее равномерность - частота вращения вала в момент начала действия регулятора - частота вращения вала в момент прекращения подачи топлива - давление, при котором происходит открытие клапанов - угол начала нагнетания, конца подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса - диагностика угла начала и конца впрыска топлива - диагностика муфты опережения впрыска топлива и ее параметров Сканматик 2Сканматик 2 - универсальный мультимарочный сканер, предназначенный для диагностики современных систем управления автомобилей. Представляет из себя: диагностический адаптер sm-2 с кабелями и переходниками, обеспечивающими обмен информацией между электронными системами автомобиля и персональным компьютером или карманным персональным компьютером. Он подходит для диагностики автомобилей американского, европейского, японского и российского производства и способен работать со всеми протоколами и шинами данных стандарта OBDII/EOBD (13 x ISO-9141/ISO-14230 (KLINE); 1 x J1850 VPW; 1 x J1850 PWM; 1x High Speed CAN (ISO-15765); 1 x Medium Speed CAN (GMLAN);1x Single Wire CAN (GMLAN). |